Новый год все ближе, вот, решили со следующей статьей не
затягивать и поскорее принести вам наших подарков – еще несколько идей, как
сделать вашу работу проще.
Ну или как сделать ваше приложение для мобильной торговли
еще лучше и привлекательнее для клиентов – да-да, дорогие конкуренты, мы-то
знаем, что вы нас читаете, хе-хе! Но нам не жалко. Пользуйтесь на здоровье, мы
не жадные.
Как и в прошлые разы, сегодня покажем три фишки.
1. «Хорошо бы агент
мог сам себе записки оставлять, на что ему в каждой торговой точке обратить
внимание. Но так, чтобы в следующий раз он не мог эти записки проигнорировать».
С подобными просьбами часто обращаются – в мире много
начальников, которым важно, чтобы их работники учитывали миллион мелочей. И
идею записок агента самому себе (либо менеджера – агенту) мы уже много раз
реализовывали. Вот очередной, снова усовершенствованный вариант:
В сценарий работы (он выполняется последовательно в
указанном порядке, пропуск пунктов невозможен) торгового представителя входят
два пункта – просмотр задач и редактирование задач.
В первом пункте он ничего делать не должен – просто
просмотреть, какие задачи перед ним стоят.
Единственное что мы тут сделали – возможность сортировки
задач по группам, если у кого-то их окажется слишком много.
А в конце сценария программа вернет его к этому списку
задач, и вот теперь он должен будет отметить галочками выполненные…
…и написать себе новые, о которых программа напомнит в
следующий раз.
Те задачи, которые были отмечены галочками, исчезнут, а
остальные из старого списка автоматически перенесутся в новый.
Конечно, не стоит вставлять эти опции во все проекты подряд
– работа с задачами удлиняет время визита в торговую точку и отнимает у агента
время. Эта фишка только для самых педантичных.
2. «Нам важно точно
знать, какие именно предлагаемые нами товарные позиции есть в торговой точке на
момент визита агента, а каких нет».
Вот еще одна задача, которую мы решали уже несколько раз и
разными способами.
Самым первым и самым простым вариантом решения был документ
«Остатки» – агент открывал свой прайс-лист и отмечал те товары, которые видел
на полках. А если полок с нужным товаром несколько, и разбросаны они по всему
магазину? А если у агента в прайсе, скажем, 300 позиций, а в этот магазин вы
поставляете всего 5? И, в конце концов, в магазине же не пять товаров, и не
пятьдесят. Их там тоже сотни. Получается, что агент должен изучить все товары,
понять, какие из них ваши, потом найти их все в списке… Ерунда получается, что
уж.
В последний раз мы решили эту задачу так, и нам такой
вариант понравился: менеджер в своем менеджерском приложении формирует агенту
список поставляемых вами товаров для каждой торговой точки. Процесс
автоматизированный, требует всего несколько кликов мышкой. Белый квадратик
посреди слайда – это из-за privacy,
не подумайте плохого.
Дальше агент получает эти списки на свой КПК и уже точно
знает, что ему искать в магазине. Есть товар – ставим галку.
Так он проходится по всем нужным торговым точкам, а после
синхронизации всю собранную им информацию о наличии товаров менеджер одним
движением мыши собирает в красивый экселевский отчет.
Не сомневаемся, что у этой задачи и другие решения есть.
3. «А что насчет
документооборота? В идеале нужна возможность любой документ, который мы
составляем в вашей программе, потом получать в красивом печатном виде».
Ну, эту проблему мы решили аж в 2009 году, когда вплотную
занялись проектами «продаж с колес», то есть van-selling.
Для таких продаж возможность заполнить и тут же распечатать накладную и
счет-фактуру принципиально важна.
Теперь мы просто пошли немного дальше и разработали
корректируемую печатную форму, которая дает разгуляться фантазии. Например,
коммерческое предложение – выбираете из прайс-листа какие-то позиции, которые
могут заинтересовать клиента, и оформляете их в красивый документ, который
можно как сохранить в формате .pdf
и послать по имейлу, так и распечатать тут же, на месте.
Вот она, наша краса и гордость – редактируемая форма и
редактор форм.
Отдельно мы гордимся тем, что заказчик сам может освоить ее
редактирование и самостоятельно модифицировать документы без привлечения
разработчиков, то есть нас. Чего мелочиться? Приличные фирмы веников не вяжут.
У нас серьезной работы полно.
Кстати, логотипы и прочие чудные картинки с большими буквами
этот редактор тоже позволяет вставлять в документы.
На сегодня все. С вами были мы. Читайте, комментируйте, а
будут новости – непременно сообщайте.
Комментарии