пятница, 5 декабря 2014 г.

«Погладь разработчика», выпуск 3



Мда, многовато времени прошло с последней статьи. Прощения просим, но совсем некогда было писать – столько у нас тут всего происходило. У кого-то зима, может, и время спячки, но не у нас. Ушли, в общем, с головой в работу.

Кратко о трех мелких фишечках – и побежим работать дальше. А вы, если что подумается, комментируйте, а если что понравится и себе такое захочется – пишите прямо на почту (ссылка на почту). 

1. Фильтруем лишнее. Такая штука, как фильтр нулевых позиций в прайс-листе, у нас давно была – с его помощью мы «убирали» из видимой части прайса те позиции, которых сейчас нет на складе, чтобы торговый представитель не путался, что есть, чего нет.

«А если я хочу не по наличию на складе отфильтровать, а, скажем, по цене? А если по цене, и по наличию?»

И правда, почему бы и нет – подумали мы. И немедленно реализовали. И в базовую комплектацию добавили, чтобы два раза не вставать.


В приведенном ниже примере два фильтра – по остаткам и по цене. Можно выбрать один любой, можно оба сразу, а можно оба отключить.

Список фильтров можно увеличить, так что с идеями обращайтесь! Но помните, что уже есть цветовые выделения, истории продаж, активный ассортимент, товарные матрицы, фокусные позиции и т.д – в общем, мы скоро уже учредим какой-нибудь приз тому, кто сможет нас удивить своим запросом.

2. Сортируем нужное. Когда-то давно анкета нами задумывалась как некий универсальный опросник. Нужно менеджеру какую-то информацию по торговым точкам собрать – составил анкету, разослал агентам. Потом, когда все отчитались, одной кнопкой свел информацию из них в красивый большой экселевский файл. Вот тут (http://blog.grsoft.ru/2013/04/blog-post_25.html ) мы однажды описали процесс в деталях.
Но мы тогда не думали, что найдутся пользователи, у которых этот инструмент станет так популярен. «Ну две анкеты, ну три, ну пять» – думали мы. Ха! Пару десятков! Одновременно. И все на разные темы. Каждому агенту.

«А можно как-то информацию в отчете по анкетам сортировать? Ее слишком много.»

Ну еще бы! Подумав, приняли такой вариант сортировки: прежде чем программа построит отчет, вы можете сориентировать ее по дате (или временному периоду), по конкретным анкетам (одна или несколько). Ну и нужны ли вам фото, тоже можно сразу указать. 


По-моему, эргономично получилось. Есть идеи, как это можно еще улучшить? Пишите, с удовольствием почитаем.

3. Упорядочиваем важное. Бывает, что в прайс-листе товарные позиции имеют разную степень важности. Фокусные товары. Или акционные. Или еще какие-нибудь, которые нужно продавать изо всех сил. Для этого дела у нас давно существует инструмент под названием «Матрица». Тыкаешь в кнопочку – выводишь на экран списки каких-то особо значимых товаров.

«А нам нужно, чтобы агент непременно начинал работу с этих списков, и только потом переходил в общий прайс!»

Пожалуйста. Теперь, заходя в прайс-лист, агент получает сразу матрицу, а не общий прайс.


И если он нажмет кнопку далее, он попадет в следующую матрицу. И так далее, пока списки не кончатся, и только последним в этой «стопке» списков будет полный и окончательный прайс-лист. Впрочем, из него он может легко вернуться в любую из предыдущих матриц, потому что вот теперь-то, когда он, фигурально выражаясь, достиг дна, он может просмотреть полный каталог матриц.


Откуда берутся списки? Их назначает менеджер в своем приложении для PC. И он же, кстати, назначает порядок, в котором они будут показаны агенту. Кнопочками «влево» - «вправо» пополняем список или удаляем из него пункты…


… кнопочками «вверх» - «вниз» задаем порядок работы с ними.


Пока все. Пишите письма, а мы постараемся впредь не пропадать и радовать вас новинками почаще.

Комментариев нет: