Недавно мне попал в руки отзыв написанный нашим новым клиентом. Честно говоря мы ранее не собирали их, считая в общем малоинформативной формой, часто читаешь какой-либо отзыв и там всё хорошо, всё удвоилось или утроилось, клиенты довольны, жизнь наладилась. А через некоторое время клиент находит другого вендора и опять пишет хвалебный отзыв.
Но тот подход, с которым был написан отзыв, который публикую ниже меня реально порадовал и удивил. Предлагаю с ним ознакомиться (кликабельный).
Круто? Нас, бывает, благодарят клиенты и иногда спрашивали, может письмо какое благодарственное написать, на что мы отвечали, что не собираем их.
Отныне мы не станем отказываться от отзывов и в качестве примера будем показывать именно этот, Считаю его образцовым.
Мобильная торговля (Sales Force Automation), автоматизация полевых сотрудников (Field Service Automation ). Приложения, оборудование, кейсы. Практический опыт из сферы автоматизации мобильных сотрудников.
-
Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с прос...
-
Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте...
-
Уважаемые коллеги. В связи с ситуацией, разворачивающейся в нашей экономике, и принимая во внимание угрозы жизни и здоровью граждан, мы п...
-
Коллеги, мы запускаем в тестовом режиме проекты с поддержкой системы маркировки "Честный ЗНАК". В первую очередь эта новость ...
-
Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из ...

Комментариев нет:
Отправка комментария