вторник, 28 октября 2014 г.

«Погладь разработчика», выпуск 2



Ну что, первый опыт признаем успешным, посему продолжаем. Некоторые новинки последней пары недель, особо понравившиеся нам самим.

1. Первый пункт на сегодня – доработки фотопрезентации на КПК. Мы про нее уже писали, и про то, как мы ее дорабатывали, тоже писали, и не раз. Но эта функция очень востребована нашими клиентами, поэтому мы постоянно думаем, как сделать ее еще лучше.

Превью прямо в прайс-листе – уже не новшество.
 

Как и превью бОльшего размера прямо в карточке товара.

А тут клиент нам такую мысль подал: «Хотелось бы, если поменял или добавил несколько фотографий, подгрузить на КПК только их, а не обновлять всю презентацию с нуля».

Мысль интересная. Думали мы, думали, как это сделать эргономично и просто, да и добавили такой пункт в меню – «Синхронизация презентаций». Не «обновление», а «синхронизация», вот она разница.


Всех секретов раскрывать не будем, кому ну очень интересно, как это на программном уровне решено, пишите нам. Пока только результат покажем.

Вот одну картинку поменяли…

Вот выборочно через одну…

А вот все…

Были цветочки – стали ягодки. И фрукты. Вкусно.


2. Описание товара.

«С одной стороны, не хочется загромождать карточку товара, в ней должны быть только параметры для заказа. С другой – хочется иметь какие-то более подробные описания товара. Для рекламы и вообще, в торговых точках разные вопросы, бывают, задают».

Как вам такой вариант?

В карточке товара по-прежнему ничего лишнего – только появляется маленькая синяя кнопочка вверху.
А вот по этой кнопочке на экран выводится текст любой длины и любого содержания. Вот например:

Больше уж не знаем, чем угодить. Пишите, если есть еще идеи.

3. «Продавая, предлагай!»

Дистрибьюторы, конечно, не хотят, чтобы их клиенты замыкались в привычном кругу товарных позиций – чревато как максимум вымыванием ассортимента, как минимум просто отсутствием роста заказов с его стороны. Поэтому торговый представитель, то и дело проводит «воспитательную работу» – рассказывает про новинки, про хиты продаж, про другие товары привычного сегмента. В помощь ему – все та же презентация, вкладки с дополнительной информацией, ну и его собственное красноречие, конечно. А мы придумали, как ему по итогам таких просветительских бесед еще и оставлять о себе письменные напоминания.

Этот тип документа мы назвали «Коммерческое предложение».
Выбираем из прайс-листа то, что нарекомендовали, нажимаем одну кнопочку – и…


 – и вся доступная информация о товарах автоматически заносится в красиво оформленный PDF-файл, который легким движением руки отправляется на электронную почту клиента (тут не очень красиво получилось, потому что, помня о privacy, все, что может выдать клиента, мы закрасили; вообще же там куча информации вносится – и о вас, и о клиенте, включая факсимиле и красивые логотипы).

То есть все, что нужно от вас – убедиться, что в контактных данных этого клиента есть адрес его е-почты. Остальное программа сделает сама.

На сегодня все. В редакцию нашего журнала по-прежнему можно писать. А мы пока пойдем и еще что-нибудь усовершенствуем.

1 комментарий:

Владимир Сальников комментирует...

Ну офигеть, официальных дистров TEXACO в Краснодарском крае вааще дофига, никогда не догадаться :)
Но Маш, это не то чтобы тайна.