пятница, 3 октября 2014 г.

«Погладь разработчика», выпуск 1


Как мы в прошлый раз написали, есть у нас мысль писать про всякие мелкие доработки почаще. Потому что, хотя комментировать наши записи коллеги почему-то стесняются, но как только напишем про какую-нибудь мелкую фичу, так посещаемость блога увеличивается. Значит, кому-то это полезно. А мы что? Мы только рады. Пользуйтесь на здоровье, у нас еще много идей.

На сегодня мы заготовили три примера.


«Мы своим агентам часто планы продаж пишем, сколько чего надо продать по минимуму за отчетный период. Как бы это автоматизировать?»

Побеседовав с заказчиком и поразмыслив, сошлись на таком варианте:


В РМР добавляем кнопочку «План продаж». По ней вот такое окошко разворачивается.
Выбираем срок (здесь заказчику было нужно по месяцам, но это варьируемо), агента – и прямо руками вбиваем в нужные клеточки плановое количество. Опять же, выбор, с чем будем работать – штуками, упаковками, рублями, килограммами – легко перепрошивается и зависит только от специфики товара заказчика.

Не забываем сохранить изменения, и при следующей синхронизации агент все про себя узнает.
Кстати, все заказы, которые он составляет на своем КПК, тут же обсчитываются автоматически, и результат сразу добавляется в этот же отчет. То есть прогресс выполнения плана фиксируется буквально-таки в режиме реального времени.


Начальству отчет поступает в том же режиме и обновляется при каждой синхронизации.



«На КПК видно, на каких контрагентов сегодня заказ составлен и на какую сумму. Удобно, конечно. Но хотелось бы не только за день, а за разные периоды такую информацию получать. С общей суммой. Можно сделать?»

Легко! По итогам переговоров сошлись на таком варианте:


Сейчас внизу экрана выведена сумма заказов за день. Выбираем в меню другой срок, например, месяц (это тоже варьируемый параметр, конечно, здесь дан для примера) – отображаются другие данные.



«Инкассация в торговых точках у вас только по одной точке за раз возможна. Как бы так не распыляться и инкассировать всех кучно?»

Это тот случай, когда по каким-то личным причинам клиента не устраивает наш базовый документ. Ну что ж, любой каприз, как говорится. Мы сделали такой документ «Инкассация», который можно оформить не для одной отдельной точки, а для любого количества точек сразу – но с указанием точной суммы для каждой.


Выбираем сколько надо точек и составляем из них единый список. А потом проходимся по каждому пункту списка по отдельность и вбиваем суммы.


Ну и для полного порядка в РМР еще сделали отчет по инкассации, чтобы все данные за любой период автоматически выстраивались на одной экселевской простыне. Параметры простыни, как видите, можно выбрать, принципы сортировки содержания тоже.



Ну что, смотрим на посещаемость блога – пригодится ли кому такая рубрика. А то мы уже заготовили материала еще на несколько выпусков.

2 комментария:

Dmitry M комментирует...

Скриншоты с планшета не помешали бы в некоторых заковыристых случаях

Владимир Сальников комментирует...

Дмитрий, второй сверху скриншот - это как раз мобильное устройство. Клёвый аватар :)