К основному контенту

Рутина и как ее организовать.


Обычно когда говорят, что «никто другой, только мы» - это о каком-то поводе для гордости.

Но не всегда. Иногда это просто какой-то неизбежный факт, с которым, как с воходом солнца, не надо бороться. Надо просто учитывать в картине мира. Ну и подстраиваться как-нибудь.

Красивая фраза, которую мы приготовили для вас сегодня, а вы сами судите, есть ли тут чем гордиться: ни одна другая российская программа мобильной торговли не дорабатывается так часто, как АСМТ «Наполеон». Ручаемся.
Почему? А все из-за того же курса на кастомизацию, а не на «продукт в коробочке».

Мало того, что для каждого нашего клиента создается отдельный проект. Этот проект еще в большинстве случаев не раз и не два дорабатывается. Потому что клиент наш продукт осваивает, понимает, как ему лучше заточить его под себя, каких функций ему не хватает. Бизнес наших клиентов тоже не стоит на месте – он расширяется, углубляется, меняются цели и задачи. Доработки нужны как воздух.

Вот пример программы для клиента, с которым мы работаем несколько лет. Название компании закрашу, простите, privacy. Двадцать семь раз дорабатывали. И это не предел.


Эта статья – про то, как мы организовали процесс доработки. Про то, как не утонуть в море обновлений, мы говорили в прошлый раз.

А сегодня про то, как не увязнуть в доделках.

Клиент, пользуясь нашим программным продуктом, осознает, что бы ему хотелось изменить, и формулирует нам задачи. В ответ на его задачи мы предлагаем ему варианты. Само по себе наличие задачи еще не означает непременной доработки для нас и денежных трат для клиента. У нас есть такая замечательная штука, как бесплатные рабочие часы наших специалистов для постоянных клиентов. А еще у нас есть большой-пребольшой наработанный функционал в разных вариантах. Скажем, вариантов работы с дебиторской задолженностью пять штук мы только показываем, а сколько их на самом деле – вы удивитесь. То же самое с инкассацией – два показали, остальное в уме.

Но если вдруг клиенту ничего не глянулось и он хочет чего-то принципиально нового – мы готовы. Оцениваем срок и, если надо, стоимость. После чего менеджер назначает специалиста-кодера, который будет осуществлять доработку, и тестировщика, который примет работу. То есть в одной доработке задействованы только три человека, притом менеджер – минимально. Кодер и тестировщик условия и сроки знают, дальше в их работу никто не вмешивается.

В означенный срок клиент получает версию не только готовую, но и проверенную. Это не гарантирует, что ошибок вообще совсем не будет. Бывают всякие ситуации – например, какой-то кусок кода плохо ляжет на какую-то версию OS Android, на которую клиент перешел, а нас не предупредил. Или особенности конкретных коммуникаторов и планшетов, связанные, например, с разрешением экрана – мы стараемся обговаривать с клиентами допустимые варианты, как раз во избежание, но случаи бывают разные.
В целом это исключения, а не правила.

И как показывает наша практика, двух с половиной человек на доработку более чем достаточно. Не надо разводить лишнюю бюрократию и лишний контроль. Если вы можете доверять своим работникам – оставьте их в покое. Они не подведут.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Резервное копирование данных в "Наполеон"

Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с  просьбой реализовать технологию бэкапа базы приложения внутри нашей системы. Конечно же, бэкап доступен каждому сторонними средствами. Но почему бы не заложить эту возможность уже в само решение? Мы тоже так подумали, и сделали это. Теперь во всех проектах начиная с июня 2020 года, эта технология уже встроена в наш сервер. Как это выглядит? В настройках сервера появилась кнопка «Резервное копирование». Выбрав эти настройки, можно задать каталог для копирования базы, количество копий, а также настроить расписание для копирования. В итоге никаких действий по остановке службы сервера комплекса «Наполеон» не требуется, и все происходит в автоматическом режиме. Технология протестирована и выходит в тираж.

Fake GPS

"Все врут"- постоянно повторял  знаменитый сериальный доктор. И, к сожалению, торговые представители не исключение. Сегодня поговорим о том, как они могут это делать. Это картинка с нашего блога. Запросы  на тему" как обмануть gps " в мобильной торговле. Сегодня мы покажем, как можно это сделать. Как обмануть GPS в мобильной торговле, краткая инструкция: 1. Идём на Google Play и вбиваем в строку поиска, что-то типа « fake GPS » Посмотрите, какое изобилие. Очень  много вариантов бесплатных программ, которые помогают указать на карте местонахождение мобильного устройства не там, где оно есть на самом деле. 2. Выбираем любое приложение. Ставим его на наш смартфон. 3. Выключаем приложение мобильной торговли. Запускаем Fake GPS . В настройках устройства выбираем режим  "для разработчика" (некоторые приложения сами открывают этот пункт в настройках).  В этом меню выбираем приложение, которое будет сообщать устройств

Фиксация перемещения торговых представителей.

Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте, где был торговый представитель"? Эти вопросы меня уже давно не удивляют, последние несколько лет вопросы слежения за торговыми агентами стали весьма актуальны, и в первую очередь благодаря развитию аппаратной части (коммуникаторы, КПК), встретить сейчас коммуникатор без GPS-приёмника реально сложно. Иными словами, если в коммуникаторе есть такая возможность, то почему её не использовать для слежения? И эта возможность стала использоваться в подавляющем числе проектов мобильной торговли, все разработчики софта стали предлагать "свои уникальные" технологии слежения и отображения. Получил ли заказчик надёжный инструмент контроля полевых сотрудников? Не думаю. Как работает технология GPS (Global Positioning System)? Система GPS функционирует на основе орбитальных спутников, передающих на приёмники находящиеся в устройствах радио си

Кнопка Меню в Android.

Когда то давно, лет 5 назад стремительно набирали популярность аппараты с операционной системой Android. Хорошее было время, мир выходил из кризиса, впереди было много интересного и на каждом аппарате была кнопка Меню.  Спустя 2 года парни из Android сообщили о том, что кнопка "меню" на корпусе аппарата теперь уже не модно и можно без неё. С тех пор каждый из нас ( Гильдии разработчиков ) знает, как вызвать меню на подавляющем большинстве андроид девайсов.  Кому то это покажется страшным баяном, пусть так, но на прошлой неделе мы потратили 2 часа своей жизни на то, чтобы это объяснить пользователю. Мириться с этим было нельзя, поэтому ниже привожу описание того, как вызвать функцию меню на андроид аппаратах.  Вот так выглядят механические кнопки меню на большинстве распространённых устройств: Причём в большинстве случаев для вызова функции меню достаточно одного короткого касания. Однако, часто вызов меню может быть добавлен к кнопке выбора запущенных приложений. Вы

Локализация мобильных приложений.

  Привет, мы все еще с вами! Не смотря на странную организацию «Роскомнадзор», которая без разбора банит сервера Google, включая и те, где расположен контент этого блога, и за чего иногда не все картинки видны в тексте. А в этот раз мы не сможем обойтись без картинок. Идея локализации мобильного приложения Наполеон не нова, за последнее десятилетие мы выполнили ряд локальных проектов в которых использовались мобильные приложения, имевшие интерфейс на локальных для стран заказчиков языках, а базовой функции для выбора локали не было! До недавнего времени. Еще недавно было так Теперь, при выборе отличного от русского системного языка интерфейс автоматически переключается на английский. Наша трушная демо-база от 2008 года не в счет, конечно.  Вообще весь интерфейс Можно считать это первым шагом, ведь для подключения нового языка интерфейса мобильной торговли Наполеон нужно две вещи: желание и носитель языка, знающий английский (ну или Google в самом крайнем случае). Есть идеи, на какой ещ