пятница, 19 апреля 2013 г.

Шаг влево, шаг вправо...

По нашим наблюдениям, есть одна вещь, которой дотошному руководителю никогда не бывает слишком много – КОНТРОЛЬ! Что там торговый представитель делает, когда ты на него не смотришь? Может, он что-нибудь важное забыл. А может, шел, шел, да не туда свернул. Ну, про отслеживание перемещений агентов – тема совсем не новая, на ней уже сколько собак съедено. Про это вам Вова скоро напишет. А я пока напишу, как проконтролировать, чем ваш торговый представитель занимается в точке. Мы то и дело предлагаем разные штуки на этот счет, и все они кому-нибудь пригождаются. Например, хорошая штука сценарий. Про то, как его задавать, можно почитать в нашей базе знаний, а я вкратце скажу, зачем она. А именно затем, чтобы, зайдя в торговую точку, ваш работник действовал не абы как, а строго по намеченному плану.
Доступные действия заданы черным шрифтом. Серые – неактивны. Они активируются последовательно по одному и только после того, как вы выполните предыдущие действия. Напротив выполненных пунктов ставится галка.
Сценариев может быть больше одного за раз – в зависимости от того, что нужно сделать в конкретной торговой точке. Но если агенту назначены сценарии, он не может от них отказаться, а может только выбирать нужный.

Сколько угодно может быть сценариев, на самом деле.
И оформлять их можно по-разному. Можно придерживаться официального стиля:
А можно конкретизировать задачи. На предыдущем скриншоте и следующем один и тот же сценарий.
Это что касается списка действий в точке.
А чтобы узнать, сколько времени агент реально провел в точке, а сколько времени жевал булочку в кафе за углом (GPS-то может и не заметить разницы, если там всего пара десятков метров), то вот еще такая фишка:
Все дело в кнопке, обведенной красным. Агент может составлять документы или выполнять сценарии в точке только после того, как нажмет ее. При этом засекается время и включается счетчик. А выключается он только тогда, когда он нажимает на нее еще раз – без этого программа не даст ему уйти со страницы контрагента в приложении.
Информация с этого счетчика передается потом менеджеру, и он точно знает, сколько времени агент проработал в точке (об этом мы обязательно поговорим). Ну и сколько времени агент «шел» от точки до точки – то есть, сколько времени прошло от нажатия «Стоп» до следующего «Плей» - он знает тоже.
Лично я сочувствую торговым представителям. Шаг влево, шаг вправо… Никакой личной свободы на рабочем месте! Куда смотрит профсоюз?

Комментариев нет: