1. Стоимость мобильных
устройств (скорее всего это коммуникаторы или планшеты) стоимость умножаем на
количество мобильных сотрудников.
2. Стоимость физического
сервера системы (если необходим).
3. Стоимость серверной OS и
СУБД (MS SQL, например) – если
необходимо.
4. Стоимость мобильной части
системы на всех необходимых пользователей (возможны скидки от объёма).
5. Стоимость серверной части
системы мобильной торговли (ПО) – если требуется.
6. Стоимость АРМ Руководителя
(необходимое количество).
7. Стоимость SIM
карт для мобильных устройств и стоимость тарифа.
8. Стоимость выделенного IP-адреса
(абонентская плата), если не входит в тарифный план.
9. Стоимость дополнительной
учётной записи пользователя КИС (например 1С) - некоторые системы могут их
использовать.
10. Стоимость внедрения
системы:
a. Стоимость предпроектного
обследования и написания ТЗ (если необходимо и услуга платная).
b. Стоимость создания или
доработки модуля обмена с КИС (актуально для всех КИС с нетиповой
конфигурацией), может выполняться силами собственных специалистов.
c. Стоимость установки,
настройки, обучения.
11. Время необходимое для
внедрения системы, количество визитов специалистов исполнителя, время
бездействия отдела.
12. Стоимость технической
поддержки (возможно заключение договоров на тех. поддержку при старте проекта)
и условия её получения в необходимом для вас объёме.
Итак, если для вас важно понимать стоимость запуска
проекта – согласуйте с исполнителем все эти 12 пунктов, это должно отразить конечную
стоимость проекта.
Замечу, выше приведены пункты отражающую стоимость
запуска проекта мобильной торговли. Стоимость владения системой – немаловажный
момент, о нём речь пойдёт в следующий раз.
Комментариев нет:
Отправка комментария