четверг, 5 июля 2012 г.

Сценарий поведения в торговой точке.


Торговый представитель – птица гордая. Большой уровень самостоятельности и небольшой уровень контроля позволяет сформировать и оттачивать "свой стиль". Проверка выкладки – зачем, съём остатков на витрине – пустая трата времени. Важно: принять заказ, забрать наличку. Некоторых супервайзеров это устраивает (есть тому и объективные причины), кого-то нет, особенно если сверху требуют предоставление отчётов о присутствии товара, о выкладке, выполнении задач и т.д.
Распространённый способ побудить торгового представителя выполнять все необходимые процедуры на протяжении визита в нужной последовательности – сценарий.
Иными словами, мобильное устройство в начале визита предложит выполнить только одно действие (например, фото-отчёт выкладки), и в данном случае либо мы его выполняем и получаем возможность выполнить следующее, либо мы не принимаем заказ.
Частичное выполнение сценария в данном случае равносильно невыполнению. Руководитель в офисе всегда знает, выполнен ли полноценный визит в точку.
Сам супервайзер может создать от одного до нескольких различных сценариев, и назначить нужное количество сценариев каждому торговому представителю.
Так выглядит редактор сценариев.

А так выглядит результат применения сценариев на планшетном компьютере. 


Комментариев нет: