С появлением Android устройств с пальце-ориентированным интерфейсом многие предсказывали уход такого "рудимента" как стилус. Прошло более года полевого использования Android устройств и теперь можно с уверенностью сказать, что стилус забывать рано, тому есть две основные причины:
1. Удобство (привычка). Достаточно много пользователей не могут себя заставить работать с коммуникатором одной рукой (я, кстати, легко переучился), вторая им нужна для того, чтобы "тыкать" в экран. И речь сейчас не о какой-то программе, речь вообще о работе с девайсом.
2. Климатический фактор. Прошедшая зима добавила ещё один фактор неудобства работы с емкостным экраном руками, а именно – грубеющие на морозе пальцы :). Казалось бы, ерунда, но в ряде случаев, пока торговый представитель не разогреет пальцы – он вообще не может работать с android-коммуникатором, уже только это заставляло искать альтернативу для ввода информации.
Мне иногда задают вопрос потенциальные клиенты, можно ли купить КПК со стилусом (причём на Андроиде), на вопрос зачем – говорят, что не понимают, как можно удобно работать пальцем.
Или вот пример:
приехал в организацию, где надо было подключить несколько устройств – а они уже сами укомплектовали их стилусами, и ответ их был схожий – руками непривычно и неудобно.
И, это, в свежих версиях OS Android предполагается вернуть возможность работы стилусом на аппаратном уровне (сейчас, кстати, есть уже несколько устройств, которые укомплектованы ими). Так что рано списывать в резерв для кого-то необходимый вариант ввода.
P.S. Как работает стилус для емкостного экрана я уже писал.
Мобильная торговля (Sales Force Automation), автоматизация полевых сотрудников (Field Service Automation ). Приложения, оборудование, кейсы. Практический опыт из сферы автоматизации мобильных сотрудников.
пятница, 13 апреля 2012 г.
-
Коллеги, доброго дня! К нам периодически обращаются технические специалисты, обслуживающие на стороне заказчика АСМТ «Наполеон», с прос...
-
Эта статья уже порядком устарела, вот актуальный вариант . Достаточно часто слышу от клиентов вопросы типа: "я смогу видеть на карте...
-
Коллеги, мы запускаем в тестовом режиме проекты с поддержкой системы маркировки "Честный ЗНАК". В первую очередь эта новость ...
-
Уважаемые коллеги. В связи с ситуацией, разворачивающейся в нашей экономике, и принимая во внимание угрозы жизни и здоровью граждан, мы п...
-
Коллеги, доброго дня! Очередной вопрос из почты: а есть ли у Вас мобильные решения для автоматизации складских операции? Отвечаем - ...

Комментариев нет:
Отправка комментария